подписывайтесь на новости о рекламе и дизайне:





Креатив - оно

Где-то в дебрях интернета находится сайт рекламного агентства, чье название мы не будем называть из соображений корпоративной этики. Если Вам доведется побывать на этом сайте, то первое, что привлечет Ваше внимание - это прайс-лист. В прайс-листе компании, помимо обыденных "Дизайн того, Дизайн сего...", отдельной позицией значится "Разработка креатива". И стоит эта "разработка креатива" не больше, не меньше - двадцать две тысячи рублей.

"Мне, вообще-то, надо разработать дизайн-макет билборда", скажете Вы, "Интересно, надо ли мне покупать для него креатив? И сколько? Пары штук кретива достаточно для моей компании?".

И естественно, чтобы узнать, что же Вам хотят продать за немалые 22 000 рублей, Вы кликнете на портфолио, в котором так же найдете отдельную ссылку на "креатив". И в этом разделе следующее:



креатив


В принципе, эта работа говорит сама за себя, хотя в ней все же существуют небольшие недоработки. Для того, чтобы даже самому непонятливому рекламодателю стало ясно, за что же от него хотят получить 22 000 рублей, следует откорректировать дизайн следующим образом:



креатив - оно


Но, если смысл первой представленной в разделе "креатив" работы, в принципе, понятен, то смысл остальных произведений искусства неподвластен разуму простого смертного.

Например, долго можно гадать над тем, что же означает эта работа:



рождение креативной мысли


Здесь компания, предлагающая услуги дизайна поздравляет нас со своим днем рождения. Уже странно. Обычно в России с днем рождения поздравляют именинника, а не наоборот. Наверное, в этом странном поздравлении и заключается "креатив" данной работы.

Но почему из стакана с янтарной жидкостью на нас смотрит ЭТО?! Может, автор хотел таким образом показать рождение "креативной мысли"? Тогда все становится более-менее понятным: "креативная мысль", рожденная в момент активного употребления виски весьма уродлива и рождает собой "креатив" из первой представленной работы.

Так же внимание привлекает еще одна потрясающая работа из раздела "креатив":



больше креатива


Стоит заметить, что фон сего произведения - некая матрица, состоящая из множества цифр "1" и "0". Видимо, если расшифровать этот двоичный код, то станет ясно, что же делают гигантский глаз и сигнал радара, отображаемый в невидимом кинескопе, на рекламе дачного поселка. Если же дешифратора нет, то приходится только предполагать, что же за таинственное послание подготовил для нас дизайнер.

Будем надеяться, что длительный просмотр данной картины не сделает из нас послушных зомби, работающих на инопланетян.


P.S.: Желтый Слон просит прощение, если эта статья кого либо оскорбила. Данный текст не носит ни рекламный, ни антирекламный характер, а написан исключительно в развлекательных и поучительных целях. Авторство работ Слоном не присваивается - источник не указан из соображений корпоративной этики.

к разделу "разное" >>